Учиться в России!
Регистрация »» // Логин:  пароль:

Федеральный правовой портал (v.3.2)
ПОИСК
+ подробный поиск
Подняться выше » Центр трудового права/

Центр трудового права. События

Портрет руководителя через пять лет…

05.12.2019 21:32:58 | А.В.Кузьменко

Стать лидером в своей отрасли стремится каждая компания, но справляться с этой задачей становится все труднее. Глобальная цифровизация, переход на "умные" системы управления, внедрение инноваций, возникновение новых профессий - все говорит о том, что старые модели развития бизнеса уходят в прошлое. Привычные схемы перестают работать, а "рецепты успеха" начинают устаревать еще до того момента, как становятся трендами (Евгения Мамонова. Эмпатия вышла в топ // Российская газета - Спецвыпуск № 275 (8033), Экономика, 04.12.2019).

Эксперты уверены - на повестке дня стоит задача научиться действовать в стремительно меняющемся мире, а текущие вызовы воспринимать не как трудную задачу, которую придется решить, а как трамплин для роста компании. Эти тренды влияют не только на изменение пути, по которому будет двигаться компания, но и меняют "набор инструментов" ее руководителя. "Раньше считалось, что управление - это создание набора процессов, которые если будут производиться правильно, то приведут к необходимым положительным результатам, - отметил управляющий партнер "Эквио" Дмитрий Костомаров.  - Однако в современных реалиях это уже стало архаичной глупостью. Управлять сотрудниками обычными средствами, включающими в себя директивные формы коммуникации, KPI, ручной контроль результатов - идея очевидно утопичная". Управленец будущего, как полагает эксперт, должен быть наделен эмпатией, принимать отсутствие твердого порядка и быть готовым к непрерывным изменениям и отсутствию результатов с первой попытки. Важный навык управленца - умение быстро принимать решения в условиях неопределенности. Уходит в прошлое такой привычный портрет руководителя, как харизматичный лидер-герой, ведущий свою команду в непрерывную битву с другими профессионалами за лучший результат. На смену ему должен прийти человек, умеющий понимать и чувствовать людей, мотивировать их. При этом, по словам заместителя директора по развитию бизнеса "Туту.ру" Игоря Сивца, лидер не обязан быть лучшим везде и во всем…

Подробнее>>>     


Отправить комментарий:

Заголовок:
Автор:
Текст:
Проверка:
« 2010   « 2007   « 2013   « 2008   « 2016   « 2005   « 2014   « 2020   « 2011   « 2017   « 2006   « 2012   « 2018   « 2009   « 2015  
 

Copyright 2002-2006 © Дирекция портала "Юридическая Россия" наверх

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Редакция портала: info@law.edu.ru
Участие в портале и более общие вопросы: reception@law.edu.ru
Сообщения о неполадках и ошибках: system@law.edu.ru