Учиться в России!
Регистрация »» // Логин:  пароль:

Федеральный правовой портал (v.3.2)
ПОИСК
+ подробный поиск
Подняться выше » Центр трудового права/

Центр трудового права. События

Управленческие технологии – ключ к эффективной работе компании?

30.07.2011 10:05:20 |
Комментариев 2

Коммуникативные проблемы, по мнению экспертов, влекут за собой сопротивление со стороны подчиненных, т.е. нежелание выполнять принятые руководством решения. Подобное поведение со стороны подчиненных зачастую провоцируют сами руководители. Как решить эту проблему, советует РГ (Евгения Решетникова. Спроси подчиненного // Российская газета - www.rg.ru. 2011. 26 июля).

Сопротивление может возникнуть, если у подчиненных не хватает знаний и навыков для работы в новых условиях. Например, компания открывает зарубежные филиалы, а многие сотрудники не знают иностранных языков, поэтому они воспринимают эти изменения в штыки. Также проблемы могут возникнуть, если компания недостаточно работает с обучением сотрудников. По мнению экспертов, причина неумения работать в новых условиях вызывает серьезные управленческие проблемы. Несколько лет назад один из уральских заводов, занимающийся непрерывным чугунным литьем, остановился из-за забастовки сотрудников, протестовавших против выдачи зарплат посредством банковских карт. Топ-менеджеры не учли, что для простых рабочих из региона, которые никогда не пользовались ни банкоматом, ни банковскими картами, такое решение было воспринято как крайне жесткое, что и привело к остановке завода.  Предотвратить подобную ситуацию мог бы простой получасовой инструктаж, на котором сотрудники бы узнали, как пользоваться банковской картой, задали бы интересующие их вопросы. Довольно часто возникают проблемы из-за того, что сотрудники не согласны с принятым руководством решением. В этом случае эксперты советуют применять вовлечение в процесс принятия решений. В японском менеджменте есть термин "рик ши" - спроси подчиненного. Руководитель, прежде чем внедрить какое-то решение, проводит собрание, анкетирование, мозговой штурм, т.е. использует те или иные формы, позволяющие людям вступить в диалог, высказать свое мнение. В такой ситуации руководитель получает более качественное решение, т.к. привлекает к его формированию других сотрудников, а у подчиненных формируется лояльность к принятому решению. Не менее эффективной стратегией, по мнению экспертов, является делегирование задач…

Подробнее>>>


    Комментирует: Lorrany
    19.02.2014 21:39:39

    ZmC1QhG8
    Unelviebable how well-written and informative this was.


    Комментирует: Sunil
    20.02.2014 12:10:17

    9R8MhrwZ6
    Hats off to wheveor wrote this up and posted it.


Отправить комментарий:

Заголовок:
Автор:
Текст:
Проверка:
« 2010   « 2007   « 2013   « 2008   « 2016   « 2005   « 2019   « 2014   « 2020   « 2017   « 2006   « 2012   « 2018   « 2009   « 2015  
 

Copyright 2002-2006 © Дирекция портала "Юридическая Россия" наверх

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Редакция портала: info@law.edu.ru
Участие в портале и более общие вопросы: reception@law.edu.ru
Сообщения о неполадках и ошибках: system@law.edu.ru